1. Окружение
Максимально используйте окружение, которое у вас есть сейчас. Рассказывайте, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны. Показывайте результаты тех, кто уже был у вас на сессиях. Рассказывайте свой кейс. Вы игру приобрели, потому что в вашей жизни что-то поменялось ведь? Берите Мак карты, на любые посиделки. Сделайте пару раскладов. Покажите эффективность. Все зависит от вашего профессионализма. Конечно, в идеале, если ваше окружение — это обеспеченные люди, которые уже понимают ценность т-игр и готовы достойно платить за ваши услуги. Люди, которые ставят цели и стремятся к развитию. К сожалению, такое бывает не всегда. Но, в любом случае, попробовать стоит.
2.Сарафанное радио. Довольные клиенты с радостью будут рекомендовать вас друзьям. Главное, следовать следующим принципам.
3. Партнеры. Вы можете договориться со специалистами, которые не являются вашими конкурентами, но к которым также обращается ваша целевая аудитория. Рассмотрим на примере стилиста. Он может партнериться с визажистами, магазинами одежды и косметики, косметологами, спа-салонами… Стилист рекомендует их услуги и товары и взамен тоже получает рекомендации. Так можно быстро собрать внушительную клиентскую базу без вложений.Чтобы знать, с кем создавать партнерские отношения для обмена клиентами, важно понимать свою целевую аудиторию. Знать, как она проводит свободное время, чем интересуется и кем работает. Вариантов может быть множество.
4.Нетворкинг. Ходите на все мероприятия, куда вас приглашают или если даже не приглашают постарайтесь туда попасть. И всегда берите с собой колоду карт и визитки. Здесь вы можете найти и прямых клиентов, и партнеров, которые смогут привести клиентов вам. Знакомьтесь, общайтесь, будьте интересны. Старайтесь во время разговора быть максимально полезными, а по завершении знакомства не забудьте пригласить на бесплатную консультацию и посоветовать пару книг.
5. Спикерсвто.Заявитесь в качестве спикера на онлайн или офлайн мероприятие. Это может быть даже небольшая бесплатная встреча. Главное, вы получите опыт выступлений и возможность заявить о себе среди своей целевой аудитории. Если вас не приглашают, ищите сами варианты.Платите за выступления. Запишитесь на Фестивали, посотрудничайте с компаниями, предлагайте и продавайте себя и свои услуги. Не стесняйтесь. Формат самого мероприятия может быть любым: конференция, круглый стол, мастер-класс, марафон, вебинар, прямой эфир.
Для того чтобы вас приглашали на мероприятия, важно работать над личным брендом и развиваться как профессионал.
Разумеется, все это — работа на будущее. А на первое время хватит способов, о которых мы говорили выше. Главное, помнить, что вы только в начале пути. Не стоит недооценивать себя и принижать значимость даже самых крохотных первых шагов. Не нужно работать бесплатно или за копейки, чтобы получать опыт, который не ведет к платежеспособным клиентам. А вот к выгоранию и стрессу — очень даже ведет.